?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 24 коментарі — Прокоментувати )
o_smith
06 січень 2011 19:44 (UTC)
с ручками прикольное:)
skysnail
06 січень 2011 19:53 (UTC)
Ага:)
more_and_less
06 січень 2011 19:44 (UTC)
ух какие крутые!
more_and_less
06 січень 2011 19:47 (UTC)
вот третья особенно.
skysnail
06 січень 2011 19:54 (UTC)
Мне сначала больше других вторая понравилась.
vavaleff
06 січень 2011 19:56 (UTC)
о! и мне
skysnail
06 січень 2011 19:58 (UTC)
;)
more_and_less
06 січень 2011 20:39 (UTC)
вторая тоже, но она как-то пугающе..чвякает.)
skysnail
06 січень 2011 20:46 (UTC)
Точно, я бы сказала - флюктуирует)))
tata_kp
06 січень 2011 20:18 (UTC)
О_О
А где еще такое есть?:)
skysnail
06 січень 2011 20:29 (UTC)
Не знаю, подобрала в разных местах, без указания авторства. На каких-то буржуйских форумах.
ramaina
06 січень 2011 20:35 (UTC)
ой, блин! аж затошнило!))) когда долго смотришь!)))круто круто!
skysnail
06 січень 2011 20:38 (UTC)
Да, это круто!
Хотела на аватарку, но муж отговорил, говорит, людей будет напрягать и укачивать)))
leornus
06 січень 2011 21:11 (UTC)
ужасти какие! бублики из рук.
skysnail
06 січень 2011 23:43 (UTC)
А по моему - прекрасности)))
(Deleted comment)
skysnail
06 січень 2011 23:42 (UTC)
Я б краще сказала - фрактальне.
perebora
07 січень 2011 12:14 (UTC)
Рукобублик шикарен!

Хотела бы познакомиться с создателем таких анимаций. Интересно, сколько времени затрачивается на реализацию - от прорисовки идеи до анимации. И как при этом не съезжает крыша и не разбредаются глаза по разным углам.
skysnail
07 січень 2011 13:16 (UTC)
Увы, с автором (ами) я не знакома:)
billy_red
07 січень 2011 16:45 (UTC)
http://dvdp.tumblr.com/
Большинство гифок можно сделать в 3Dпакетах минут за 20-30 (освещение, камера, гладкий подгон цикличности итд - в первых попытках это займёт чуть больше времени), тк в основе простейшая анимация и сдвиг текстуры.

Интересно смотрятся с такими эффектами граффити:

skysnail
07 січень 2011 17:46 (UTC)
Супер! Спасибо. Как раз собиралась этим вопросом заняться.
book_bird
09 січень 2011 05:49 (UTC)
Голова закрутилася(
Вони гіпнотизують...
skysnail
09 січень 2011 10:36 (UTC)
Буває і гіпнотизують. Я такі штуки обожнюю))
southern_sonata
05 лютий 2011 20:22 (UTC)
Села за комп с головной болью. Третья штука, кажется, начинает раскручивать её в нужном направлении ))
skysnail
05 лютий 2011 20:28 (UTC)
Ура!
( 24 коментарі — Прокоментувати )

Tags

Розроблено LiveJournal.com